Организация и технология рекламной деятельности

Защита курсовых работ по дисциплине «Организация и технология рекламной деятельности»

В Желелзногорском горно-металлургическом колледже 28 января 2011 года проводилась защита курсовых работ студентов 4 курса специальности «Менеджмент» группы МП-07 по дисциплине «Организация и технология рекламной деятельности», выполненных под руководством преподавателя специальных дисциплин О.Н. Максимовой.

Целью занятия являлось:

  • комплексная проверка знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности и формирование профессиональных компетенций;
  • воспитание профессионализма, чувства коллективизма и самореализации;
  • развитие творческого потенциала студентов, навыков делового общения, выступления перед аудиторией, культуры речи.

На защите присутствовали администрация колледжа, преподаватели специальных дисциплин, студенты других групп.

Была выбрана экспертная группа, состоящая из наиболее авторитетных студентов (А. Коченков, Р. Чугайнов), которая осуществляла оценку выступлений студентов.

Защита проводилась в форме презентации, состоящей из докладов и показа слайдов, выполненных в программе Microsoft PowerPoint. Представление каждой работы длилось около 5 минут, затем отвечающим задавались вопросы. Выступающим было необходимо заинтересовать слушателей, привлечь внимание к себе и своей работе, наладить контакт с аудиторией, проявить коммуникативные способности.

Все студенты группы МП-07 выставляли оценки на специальных бланках, которые затем были переданы экспертной группе.

По окончанию выступлений была проведена оценка по следующим параметрам:

  • полнота раскрытия заявленной темы;
  • доступность и научность изложения темы;
  • умение заинтересовать аудиторию;
  • наглядность и красочность выполненных слайдов.

Лучшими работами признаны: «Разработка рекламного обращения» (А. Коченков), «Планирование рекламной деятельности» (А. Никитин), «Интернет-реклама» (Р. Чугайнов), «Фирменный стиль, бренд, брендинг» (Т. Танкович), «Разработка и регистрация товарного знака» (Ж. Шалова), «Психология рекламы» (Т. Смирнова).

Pin It on Pinterest

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.